Двигатель | Стандарт | Тюнинг | Прирост |
---|---|---|---|
1.4 90 л.с. | 90 л.с. 125 н.м. |
100 л.с. 137 н.м. |
+10 л.с. +12 н.м. |
1.4 100 л.с. | 100 л.с. 130 н.м. |
110 л.с. 143 н.м. |
+10 л.с. +13 н.м. |
1.4 Turbo 120 л.с. | 120 л.с. 175 н.м. |
160 л.с. 220 н.м. |
+40 л.с. +45 н.м. |
1.4 Turbo 140 л.с. | 140 л.с. 200 н.м. |
165 л.с. 250 н.м. |
+25 л.с. +50 н.м. |
1.6 105 л.с. | 105 л.с. 150 н.м. |
115 л.с. 165 н.м. |
+10 л.с. +15 н.м. |
1.6 Turbo 180 л.с. | 180 л.с. 230 н.м. |
200 л.с. 260 н.м. |
+20 л.с. +30 н.м. |
1.7 CDTi 100 л.с. | 100 л.с. 240 н.м. |
130 л.с. 280 н.м. |
+30 л.с. +40 н.м. |
1.7 CDTi 110 л.с. | 110 л.с. 260 н.м. |
140 л.с. 320 н.м. |
+30 л.с. +60 н.м. |