Чип-тюнинг и отключение катализатора Hyundai Getz 2005

В начале месяца проводили работы по отключению контроля каталитического нейтрализатора и чип-тюнингу Hyundai Getz 2005 года выпуска с двигателем 1,3 литра и механической КПП. Хоть автомобиль был не совсем молодым, но нейтрализатор стоял всё еще родной.

отключение катализатора hyundai getz

Управляется двигатель посредством ЭБУ Kefico 7.9.7, который является аналогом Bosch 7.9.7 старой аппаратной реализации. Программирование происходит через диагностический разъем.

Задачи:

  • сделать полноценное Евро-2
  • получить немного больше крутящего момента в нижнем диапазоне

Считываем родной софт и начинаем его редактировать. Вся процедура чип-тюнинга и отключения маски ошибок заняла около 30 минут. Включаем зажигание и записываем модифицированный файл в блок управления, после чего завели двигатель и проверили отсутствие ошибок на приборной панели.

Результат чип-тюнинга Getz 1.3

Автомобиль после прошивки получил дополнительную мощность и крутящий момент, и теперь при включении кондиционера нагрузка на двигатель не так ощутима. Контроль катализатора был отключен, и жалоб на горящий «Check Engine» по этому поводу больше не будет.