Чип-тюнинг, отключение катализатора Renault Duster 2013 102hp

На этот раз мы провели выездной чип-тюнинг Renault Duster с двигателем 1,6 литра, полным приводом на механической коробке передач. Данный силовой агрегат выдает по паспорту 102 лошадиные силы, двигатель изначально задушен с завода а электронная педаль вызывает только негодования своих владельцев.

чип тюнинг дастера

Управляется данный мотор блоком управления Valeo V42, программирование которого мы производим через диагностический разъем с помощью такого инструмента как PCM Flash и Tactrix Openport 2.0. Время чтения-записи составляет около 30 минут.

Задачи

  • Сделать автомобиль максимально динамичным, сохранив расход топлива и ресурс двигателя
  • Избавиться от второго лямбда-зонда, отключить диагностику катализатора
  • Уменьшить отклик электронной педали газа

Некоторые ранние версии прошивок на автомобили концерна Renault имели заводские дефекты софта, в результате чего наблюдались проблемы с трудным запуском двигателя, неустойчивым холостым хода. На конкретно этом автомобиле при пробеге 50 тысяч километров таких проблем не наблюдалось.

По желанию клиента мы установили калибровки от Paulus, что в принципе является неплохим выбором для этого семейства автомобилей.

 

Результат чип-тюнинга Duster 1.6

После чип-тюнинга получилось добиться от дастера более внятного поведения, разгон стал более ровным, без явных провалов. Также стал практически незаметным отбор мощности при включении климатической системы, а о проблемах с катализатором владелец так и не узнает.