Чип-тюнинг, отключение катализатора Лада Приора

На этот раз мы провели чип-тюнинг автомобиля Лада Приора с двигателем 1,6 литра и паспортной мощностью 98 л.с. Эти машины хорошо отзываются после прошивки, динамика становится неузнаваемой и часто вдобавок ко всему немного падает расход топлива.

чип тюнинг лада приора

На этом автомобиле обыкновенная механическая педаль газа, установлен блок Ителма M73, который программируется через непосредственное подключение к разъему ЭБУ. Находится он в центральном тоннеле за пластиковой панелью возле левой ноги пассажира.

Задачи

  • Улучшить динамические показатели
  • Избавиться от катализатора, т.е. перейти на нормы ЕВРО-2

Первым делом провели небольшую диагностику, выявили неисправность одной из катушек зажигания. Из-за нее появлялись многочисленные пропуски в 3-м цилиндре.

Считали стоковую прошивку, сравнили с реальной заводской — имеются весьма большие различия. К тому же назвать «прошивальщика» этой машины адекватным мастером у меня не поворачивается язык. Ну ничего, все исправим!

прошивка приора

Пока мы готовили прошивку для Приоры, владелец быстренько съездил за новой катушкой и установил. Нам же оставалось только прошить блок модифицированным софтом и провести несколько заездов для теста.

Результат чип-тюнинга Приоры

После всех работ по чип-тюнингу, поведение Лады Приоры изменилось в корне. Машина стала ехать совсем иначе, с низов появился уверенный подхват, который уверенно разгоняет стрелку тахометра до отсечки без провалов, дерганий и прочих «подарков».