Чип-тюнинг, отключение катализатора Geely Emgrand EC7 2013 98hp

Очередной «китаец» с пробегом 17000км за 5 лет эксплуатации и стандартная проблема с катализатором и слабой динамикой. 1,5-литровый двигатель для автомобиля массой около 1,4 тонны естественно очень слаб, что вызывает повышенный расход топлива и некую «овощность» при передвижении. А при включении кондиционера машина совсем перестает ехать, будто тянет кого-то на тросу. После чип-тюнинга Geely Emgrand его владелец получит абсолютно другой по динамике автомобиль.

На эмгранде с мотором 1,5 литра 98 л.с. мы имеем блок управления Delphi MT80 (не путать с блоками Chevrolet), который программируется через диагностический разъем. Приблизительное время прошивки — 40-50 минут.

Задачи:

  • Увеличить динамические показатели
  • Минимизировать потерю мощности при включении кондиционера
  • Сделать полноценное Евро-2 с отключением второго лямбда-зонда.

Первым делом мы проводим экспресс-диагностику всех блоков, чтобы убедиться в отсутствии критических проблем. Затем считываем «родной» софт и правим калибровки под наши потребности.

Результат чип-тюнинга Emgrand 1.5

Результат получился довольно неплохим, владелец почувствовал изменения поведения автомобиля в лучшую сторону. В итоге мы получили:

  • Появилась хорошая тяга двигателя в зоне низких и средних оборотов
  • Полностью отключена система контроля катализатора
  • Двигатель стал работать мягче
  • Минимизирован провал мощности при включении климат-системы
  • Расход топлива должен снизиться