Чип-тюнинг Stage1 Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Провели чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с дизелем 2.8 и мощностью 177 сил. Двигатель изначально задушен инженерами корпорации Toyota Motor, но благодаря прошивке Stage1 мы получим около 210л.с и 530нм, тем самым полностью раскроем изначальную мощность двигателя.

чип тюнинг Тойота Прадо 150 2.8 дизель

 

Работы по программированию блока управления производятся через диагностический интерфейс OBD-II. Особенность тойотовских ЭБУ заключается в том, что вычитать стоковый дамп прошивки без разбора самого блока невозможно и в случае отсутствия файла заводской прошивки записать блок диагностическим методом не получится.

Читаем идентификаторы прошивки, делаем тюнинг на основе официального стока и заливаем его в электронный блок управления двигателем. Процесс записи происходит по CAN-интерфейсу и занимает около 10 минут. Чтобы сигнализация не вмешивалась в CAN-шину в процесс записи, мы ее перевели в сервисный режим.

Пожелания клиента по тюнингу

  1. Максимально уменьшить отклик электронной педали газа, сделать реакцию более адекватной и предсказуемой.
  2. Повысить мощность и крутящий момент двигателя до максимально возможных значений без ущерба ресурсу и расходу топлива

Результат чип-тюнинга дизельного Прадо 150

Сделав единственный пробный заезд, владелец сразу же почувствовал изменения в лучшую сторону. Разгон стал более агрессивным, а педаль более отзывчива. В результате чип-тюнинга Stage1 Тойота Прадо 2.8 мы получили около 210л.с мощности и 530н.м. крутящего момента.